Буксирный теплоход усиленного ледового класса. Предназначен для морской буксировки различный плавучих объектов — от барж-площадок до плавучих кранов и мобильных доков. Достаточно мощные двигатели и ледовый класс позволяют работать в тяжелейших ледовых и погодных условиях на всей трассе Северного морского пути.
Судно проходит реновацию на верфи порта Архангельск. Спуск на воду запланирован на июнь 2022 года.
Морской буксирный теплоход в основном используется для буксировки барж-площадок грузоподъемностью не более 1500 тонн, а также на рейдовых работах.
Судно прошло реновацию в 2019 году.
Морской буксирный теплоход в основном используется для буксировки барж-площадок грузоподъемностью не более 1500 тонн, а также на рейдовых работах. Судно прошло реновацию в 2022 году.
Морской буксирный теплоход в основном используется для буксировки барж-площадок грузоподъемностью не более 1500 тонн, а также на рейдовых работах. Судно прошло реновацию в 2022 году.
Речной буксирный теплоход с малой осадкой. Предназначен для буксировки барж-площадок проекта 942–943 в мелководных реках и рейдовых работ в портах.
Речной буксирный теплоход с малой осадкой. Предназначен для буксировки барж-площадок проекта 942–943 в мелководных реках и рейдовых работ в портах.
Речной буксирный теплоход с малой осадкой. Предназначен для буксировки барж-площадок проекта 942–943 в мелководных реках и рейдовых работ в портах.